Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2007, 11:22   #8
stanislav@e88a
 
Аватар для stanislav@e88a
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Мск
Имя: stanislav@e88a
Авто: Galant e88a
Сообщений: 49
Датчики приклеил на красный герметик, предварительно очистив и обезжирив посадочное место в кулаке, как показала практика держатся они там надежно. Расстояние выбиралось на глаз, примерно такое же, как и на родных датчиках.
Еще есть один немаловажный моент, это грамотно проложить проводку датчика, чтобы не цепляла за колесо и имела некоторый запас для поворота колеса. Лучше оставлять штатную проводку старого датчика от разъема под крылом до цапфы и соединение штатной проводки и проводки нового датчика делать на цапфе и закрепить пластиковыми стяжками. В этом случае соединение достаточно выполнить на скрутках и заизолировать качественной изолентой. Если проводку необходимо проложить заново, рекомендую использовать провод ПВС 2х0,75:
http://www.nbk.ru/catalog/showcat/321/876
Нижнее соединение (с проводом датчика) делать так же на цапфе, а верхнее как можно ближе к разъему под крылом(за подкрылком), тем самым мы исключим нагрузки на места соединений в процессе движения машины, а так же от летящей грязи из под колеса.
Это что касается передних датчиков, с задними все проще, соединение я делал на нижних рычагах, там же, где идет штатная проводка.

Последний раз редактировалось stanislav@e88a; 04.10.2007 в 11:28..
stanislav@e88a вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы