Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2007, 16:05   #5
~Вован~
 
Аватар для ~Вован~
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
млять, Ваня, яж тебе сказал две 99% причины... что ты тоже ломишься, панику преждевременно разводишь?!
Если у тебя такое желание узнать правду, то снимай ГБЦ и убедись, что там все нормально.
А пока, я тебе в 10 раз советую. все доставить чего не хватает, завести и слушать что там нетак.

Добавлено через 9 минут
P.S. когда ее последний раз зоводили, она работала в лучшем случае на 3х целиндрах(если вообще не на двух) + убитые в хлам форсунки(обмотка была лопнувшая)
логика: 1) скончался магнит на форсах, и через них бензин под давлением уходил в камеру сгорания, после остановки двигателя бензин через кольца мог легко просочиться в поддон. (это раз) и причем на это очень многое и указывает.
2) to Павлентий: Через прокладку ГБЦ бензин в масло никак не попадет;
"3. форсы тут не причем, их работоспособность влияет на смесь, а поподает бенз по другой причине...."
Еще как влияют... Форсы под давлением должны распылять бензин до газообразного состояния чтоб его детонация была максимальная равномерная... ну и тд и тп...
3) такая фигня бывает когда рвется диафрагма в клапане давления топливной рейки, в данном случае это тюненый механический регулсятор, его устройства я не знаю. но вполне возможно что он неправильно подключен.
__________________
www.eclipse-club.ru
www.eclipse-club.ru / www.d-s-m.com
Мой GSR-4 и кабрик

Последний раз редактировалось ~Вован~; 04.10.2007 в 16:05.. Причина: Добавлено сообщение
~Вован~ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы