Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2014, 16:08   #233
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
Slavonic, в чем плюс такого варианта вместо обрубка? Типо насос на много дольше проживет? Мне кажется не особо большая разница в долговечности получится, обрубок ж заводской, значит все ок и с ним работает на других модификациях моторов, где он стоит. А стоит он не дороже, чем протачивать балансир.
да я не агитирую, у меня самого обрубок стоит
просто считается что так лучше, хотя тут остается слабое звено-вкладыш балансира, я видел несколько моторов, в которых проворачивало этот вкладыш.
Думаю новый маслонасос+обрубок гораздо долговечнее, чем старый насос+проточка балансира.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы