Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2014, 18:10   #234
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
СПАСИБО! теперь все ясно! По сути вкладыш балансира итак есть, думаю с ним все норм будет.
Зачем растачивать горячо обсуждалось на 10 странице этой темы.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
Slavonic, в чем плюс такого варианта вместо обрубка? Типо насос на много дольше проживет? Мне кажется не особо большая разница в долговечности получится, обрубок ж заводской, значит все ок и с ним работает на других модификациях моторов, где он стоит. А стоит он не дороже, чем протачивать балансир.
Смысл такой что нагрузка от ремня грм идет на одну шестерню маслонасоса, а не на две как было до обрубка. И это может привести к износу корпуса на котором крутится шестерня.
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы