Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2007, 09:53   #6
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Комплект ГРМ на G1

Комплект, рекомендуемый при замене ремня ГРМ
- ремень ГРМ -MD326059
- натяжитель -MD308586
- ролик натяжителя -MD129355
- ролик обкатной -MD156604
- сальник распредвала 2 шт -MD372536
- сальник коленвала -MD343563
- сальник балансировочного вала - MD343565
- сальник масляного насоса -MD365697
- ремень балансировочного вала -MR984778
- ролик балансировочного вала -MD115976
- помпа водяная -MD972052
Это полный список того , что нужно менять при замене ГРМ.
Откуда он (список) взялся :
-у ремня ГРМ срок службы ( как объявляет ММС) 70000 км
у всех остальных сопрягающихся деталях - примерно такой же
И если , вдруг тысяч через 5-7 после замены ГРМ потечёт какой-нить
сальник, то для его изъятия придётся проделать туже самую работу , что и при замене
самого ремня, ну а клиенту, соответственно заплатить за замену сальника как за замену ГРМ
+ понадобится новый ремень ГРМ и натяжитель, так как эти железки ( по правилам)
устанавливаются 1 раз ( снял-заменил )
Коробчить на железе не стоит. Сэкономленный 300-400 руб при покупке дубликатного
ГРМ могут обернуться БОЛЬШОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ по ремонту или замене мотора.
Единственное , что можно поставить неоригинал , так это ролики . Причём только от одного
производителя KOYO, т. к. в оригинальных коробочках лежит тотже koyo.. редко NSK.
Да ... ещё можно заменить помпу на дубль... но тут как повезёт......
В любом случае, если она потечёт, то это никак не скжется на ГРМ.

Каждый решает сам, но мне кажется , что лучше один раз потратиться и забыть ( причём разница не очень
большая по деньгам) , чем потом иметь головняк периодически.
Кстати , если клиент отказывается от полного комплекта или хочет вкрячить дубликатные ремни, ни один сервис, который разбирается в ММС и заинтересован в качестве своих работ , не даст гарантию на ГРМ.

Добавлено через 54 минуты
Подумалось мне обозначить ценник на оригинал, чтобы было с чем сравнивать
Итак :
ремень ГРМ - 1206 р
натяжитель - 2149 р
ролик натяжителя - 760 р
ролик обкатной -640 р
сальник распредвала -100р
сальник коленвала - 220 р
сальник балансировочного вала -201 р
сальник масляного насоса -151 р
ремень балансировочного вала - 363 р
ролик балансировочного вала -459 р
помпа водяная -3580 р (дубль -960р)
ИТОГО : 9929 р и тысяч 60-70 км спокойствия
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 06.10.2007 в 09:53.. Причина: Добавлено сообщение
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы