Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2007, 03:24   #68
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
сегодня запитал насос напрямую от питания усилителя в багажнике, теперь при пережатии обратки давление 4,7 бара проехался - тарахтит по прежнему, тяги нет поставил другой МАФ от хундая - изменений ноль поставил датчик положения распредвала от того же хундая - и вот оно.... машина поехала никогда бы не подумал на этот датчик что он может глючить - оказалось может, при чем до 2000 оборотов машина ехала а после начиналось дикое цоканье и тяга пропадала.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Юр, по поводу 4-6 бара ты ничего не попутал ????
нет. все правильно:
1) Measure the fuel pressure when the vacuum hose is
connected to the pressure regulator:
Standard value:
<Non Turbo> Approx. 270 kPa (38 psi) at curb idle (2,7 бара на ХХ)
2) Disconnect the vacuum hose from the pressure regulator
and clog the vacuum hose end. Measure the fuel pressure.
Standard value:
<Non Turbo> 330-350 kPa (47-50 psi) at curb idle (3,3-3,5 бара при отсоедененном вакууме)
3) Thus, when the pressure within the fuel pump reaches
450-600 kPa (64-85 psi), the relief valve opens and the
pressure escapes, so that, the fuel line pressure does not
increase to the regulated level or above. (при достижении давления 4,5-6 бар, в насосе срабатывает редукционный клапан)
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...

Последний раз редактировалось 31rus; 07.10.2007 в 03:27.. Причина: Добавлено сообщение
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы