сегодня запитал насос напрямую от питания усилителя в багажнике, теперь при пережатии обратки давление 4,7 бара

проехался - тарахтит по прежнему, тяги нет

поставил другой МАФ от хундая - изменений ноль

поставил датчик положения распредвала от того же хундая - и вот оно.... машина поехала

никогда бы не подумал на этот датчик что он может глючить - оказалось может, при чем до 2000 оборотов машина ехала а после начиналось дикое цоканье и тяга пропадала.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Kulma
Юр, по поводу 4-6 бара ты ничего не попутал ????
|
нет. все правильно:
1) Measure the fuel pressure when the vacuum hose is
connected to the pressure regulator:
Standard value:
<Non Turbo> Approx. 270 kPa (38 psi) at curb idle (
2,7 бара на ХХ)
2) Disconnect the vacuum hose from the pressure regulator
and clog the vacuum hose end. Measure the fuel pressure.
Standard value:
<Non Turbo> 330-350 kPa (47-50 psi) at curb idle (
3,3-3,5 бара при отсоедененном вакууме)
3) Thus, when the pressure within the fuel pump reaches
450-600 kPa (64-85 psi), the relief valve opens and the
pressure escapes, so that, the fuel line pressure does not
increase to the regulated level or above. (
при достижении давления 4,5-6 бар, в насосе срабатывает редукционный клапан)