Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 18:40   #1
PSL54
 
Аватар для PSL54
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
Каверзный вопрос про сцепление 1G

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!)

Прошу срочного совета!
Имею 1G Laser GS 1991 года на котором стоял 3G37 (1,8 SOHC атмо, FWD, МКПП). В связи со скоропостижной кончиной ДВС решил заменить на 4G63. Нашёл и приобрёл ДВС 4G63 от европейского (немецкого) 1G Eclipse (атмо, FWD, МКПП) 1992 года. МКПП осталась прежняя. Оказалось, что маховик на старом ДВС был на 5 болтов, а новый ДВС - на 6 болтов.
На замену нашёл вот такой маховик (по ссылке подробные фото с размерами):
https://www.dropbox.com/sh/502xqy0or...cHZd8t2la?dl=0







Фото сцепления с размерами выложу чуть позже...

Суть вопроса вот в чём.
Мастер с СТО отговорил меня брать такой маховик. Говорит, что он рассчитан на сцепление, которое работает в другую сторону - не на отжим, а на нажим!
В общем, я запутался в этих сцеплениях и маховиках... Подскажите, бывает ли такое сцепление?
На всякий случай, вот VINы обоих машин:
1G Laser GS 1991: 4P3CS34T8ME059236
1G Eclipse 1992: 4MBMND22ANE000926

Заранее благодарю за конструктивные ответы.)
PSL54 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы