Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 23:07   #1
Escander
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: г. Минск
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 RS 1998 г. 420А
Сообщений: 25
Постукивание после капиталки 420а

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или представляет с чем может быть связано? После капиталки двигателя появилось постукивание. Отчетливо начало проявляться где-то после 200 км обкатки, сейчас уже 1200 км и нет даже намека на регресс звукового сопровождения. Стучит исключительно на холостых при прогретом и холодном двигателе. При езде все красиво и пушисто, как встанешь на светофоре опять постукивание....самое отчетливое звучание когда заглядываешь за двигатель. Менялись кольца, 2 шатуна,вкладыши, гидрики, прокладка ГБЦ, стачивали колено под 0,25, цилиндры не растачивались (хон на стенках "как с завода"). Нашел на ютубе видео с абсолютно идентичным постукиванием и похожей историей, правда ответов там 0 ССылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=qKs25pV_zcw
__________________
Верблюд, желая иметь рога, потерял и уши.
Escander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы