Тема: Хочу 1000л.с
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 01:42   #83
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
Хорошо Даваите отбросим момент надёжности и зачем это надо
Давайте поговорим о том как это сделать )))
При этих, достаточно жёстких рамках, спор получится чисто теоретическим...
А хочется как-раз что-нибудь полезное для себя из него вынести. И не только то, что мы все тут "не тем занимаемся"...
При подобных ударных нагрузках, если не менять компоновку (двигатель поперёк) очень сложно сделать что-то живущее долго. Либо оно начинает стоить столько, что становится не по карману простым смертным (ну или жаба душит).

Про жабу... На себе уже испытано:
- тормоза разные, куплены в итоге весьма дорогие, которые ездят до сих пор
- выхлопы разные, остановился тоже на достаточно дорогом, но проблем нет
- байпассные клапаны, "дорогой и крутой" не прокатил, стоит просто металлический за $250, работает отлично, мозг не имеет
- опоры двигателя, подвесные кардана, привода
- сцепление в итоге тоже приличное, умудрилось проездить около 15тыс.км с полностью заклинившим выжимным. несмотря ни на что верну его же.
- система питания, впуска, зажигания

и подобному списку не видно конца... Так что самый радикальный метод - это успокоиться и купить другую машину За этот год весь тюнинг на GTO у меня - это светящиеся надписи в форточках, я завязал (возможно временно)

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 19.09.2014 в 01:45..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы