|
Что за неисправность была из данного сообщения не понятно.
Попробую по пунктам:
1. Нормально на насосе должно быть больше 12 вольт, может контакты в реле MPI уже подгорели (это бывает после установке более мощных насосов).
2. давление в рейке поддерживается регулятором. регулятор пытается поддерживать около 3бар избытка относительно давления во впускном коллекторе. На холостых (при разрежении во впуске) давление должно быть где-то 2.3-2.5 относительно атмосферы. При исправном регуляторе при нарастании давления во впуске давление в рейке должно расти на величину его изменения в коллекторе. То есть при наддуве 0.5 бар относительно атмосферы в рейке должно быть около 3.5 бар.
3. Лампы tour и sport на приборке моргают одновременно при неисправности в системе ECS. Стойки при этом блок управления принудительно переводит в жёсткий режим (если провод до стоки не обломан и моторчик не заклинил). Для диагностики необходимо получить с этого блока код ошибки (хоть лампочкой, хоть стрелочным вольтметром) и от этого плясать. Чаще всего отгнивают провода, идущие на стойки (рядом с разъёмами) или сами стойки уходят на помойку. Чтобы выключить спорт режим, необходимо после включения зажигания, пока блок ещё не "просёк" неисправность отсоединить от него разъём. Можно ещё отсоединить разъёмы на всех 4 стойках, но сделать это одновременно достаточно сложно.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 19.09.2014 в 13:45..
|