Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 10:16   #9
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
1) Бенз заливаю BP Ultimate 95 или 98. На разных заправках. Проблема уже тысяч 10 км пробега, свечи тогда были иридиум, сейчас обычные, зазор меньше 1. Катушки отдельные на свечу, усилитель зажигания, все дела. На килограмме буста ничего не сдувает. Свечи чистые. Да и не в этом дело.
2) Т.к. у меня 2Г, то концевика на дросселе у меня нет. TPS прозванивали 152 раза, он жив и здоров. Но почему-то у меня проблема ещё с ХХ. Он на прогретом двигателе 600. И че ты не делай, не меняется. В движении накатом 950.
Может байпас, может подсос в районе прокладки дроссель/коллектор. Впринципе может быть такое при резком создании вакуума?
Прислушивался сегодня. Ну у меня не клевки, но дергается. Особо это заметно при сбросе газа после легкого разгона. Да, как фуелкат выглядит. При сбросе газа после тапки в пол подергиваний почти нет, но помпаж громче.

Добавлено через 1 минуту
SsabroS, в идеале МХХ должен ловить сброс оборотов и плавно закрывать дроссель в последние моменты.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы