Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 15:21   #11
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
И есть пластик от атмы за 200$ Его можно на турбе использовать?
Если это "правильный" пластик (с трёхрядными фишками) от 3-го поколения, то можно, но после перепрошивки.
Номер на мозге как раз залитой прошивкой и отличается. Но, т.к. фишки АБСОЛЮТНО другие, для его подключения придётся либо менять жгут проводки целиком, либо заниматься чем-то подобным этому: http://dsm-club.org/forum/showthread.php?t=65325

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от uhctuhkt Посмотреть сообщение
Самая ,для меня, главная причина убрать лямбду и катализатор
Извиняюсь за "бурное обсуждение". Не надо на GTO в этом случае ничего шить, просто убираешь катализатор и всё. Лямбда там только одна, причём до катализатора. Никто ни о чём не догадается (мозг). Катализаторов в даунпайпах на GTO нет и, похоже, никогда не ставилось. После катализатора стоит датчик перегрева, его оставляешь или заменяешь эквивалентным сопротивлением.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы