Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2007, 16:24   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
прямой связи между новыми свечами и синим дымом не представляю. возможно старые были загажены и пробивали через раз (утрирую), а поставив новые горение в цилиндрах стало нормальным (= как должно быть). полумертвые кольца от лучшей работы двигателя умерли. возможно? ну наверное не исключено. а может лучшее сгорание убило полудохлую турбину и она стала гнать масло... возможно? тоже наверное не исключено.
"обычные" свечи - это какие?

"распределитель зажигания" ? какой? трамблер чтоль? механический?
на эклипсах зажиганием управляет электроника. она либо работает, либо нет.

Цитата:
Хочу к весне установить новый турбо-кит: какой лучше ставить?
ПВП, или можно тупо зайти в раздел ТЮНИНГ и сверху увидеть тему: "Хочу всех вздрючить или посоветуйте турбину.... " http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2830
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы