Цитата:
Сообщение от Letum
Тааак. Смотри, из-за слабого аккума может при запуске стартера не хватать напряжения для включения реле бензонасоса и бенз не поступает в рейку. Я с такой проблемой разобрался на прошлой неделе. Почти пол года страдал.
А так вообще в любом случае стартер первые несколько проворотов делает с трудом из-за того, что масло густое, стекло вниз и его надо прокачать. Плюс аккум после остывания не сразу даёт полный ток, ему надо прогреться. Для этого можно дальний на 10 секунд врубать перед запуском.
А вообще перед заводкой посмотри напругу на аккуме, если меньше 11, то беда-беда. Хотя я и на 9 заводился  Только приходилось врубать насос напрямую из-за того, что при работе стартера напряжение в сети падало до 6 вольт и реле не включалось, форсунки полностью не открывались и спасал только усилитель зажигания.
|
ипать копать)...
описал очень хорошо, спасибо огромное!
просто бывало такое, к примеру вчера: завел с трудом, помолотил на холостых...проехал 5км, встал заглушил, через 5 минут максимум завожу...и с пол оборота))... видать бенз с рейки еще не ушел)))
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Letum
стекло вниз и его надо прокачать
|
а вот с этим не понял(((
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Letum
врубать насос напрямую
|
как это можно учудить на всякий случай?... насос где у нас?... смогу вывести кнопку отдельную в кабину для этого?...