Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 22:44   #305
RKurgin
 
Аватар для RKurgin
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
Цитата:
Сообщение от Letum Посмотреть сообщение
Тааак. Смотри, из-за слабого аккума может при запуске стартера не хватать напряжения для включения реле бензонасоса и бенз не поступает в рейку. Я с такой проблемой разобрался на прошлой неделе. Почти пол года страдал.

А так вообще в любом случае стартер первые несколько проворотов делает с трудом из-за того, что масло густое, стекло вниз и его надо прокачать. Плюс аккум после остывания не сразу даёт полный ток, ему надо прогреться. Для этого можно дальний на 10 секунд врубать перед запуском.

А вообще перед заводкой посмотри напругу на аккуме, если меньше 11, то беда-беда. Хотя я и на 9 заводился Только приходилось врубать насос напрямую из-за того, что при работе стартера напряжение в сети падало до 6 вольт и реле не включалось, форсунки полностью не открывались и спасал только усилитель зажигания.
ипать копать)...
описал очень хорошо, спасибо огромное!
просто бывало такое, к примеру вчера: завел с трудом, помолотил на холостых...проехал 5км, встал заглушил, через 5 минут максимум завожу...и с пол оборота))... видать бенз с рейки еще не ушел)))

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Letum Посмотреть сообщение
стекло вниз и его надо прокачать
а вот с этим не понял(((

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Letum Посмотреть сообщение
врубать насос напрямую
как это можно учудить на всякий случай?... насос где у нас?... смогу вывести кнопку отдельную в кабину для этого?...
RKurgin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы