Тема: from 2G to 350Z
Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 00:02   #251
Toxined
 
Аватар для Toxined
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Фили
Имя: Антон
Авто: 350Z stroker + kompessor
Сообщений: 342
в прошлый четверг произошло по сути то, чего я ждал почти два года — мне отдали ключи от машины, с которой закончили делать все, что должны были сделать еще больше года назад. Спасибо огромное Ивану и всей его команде TotalRace (Дэну, Жоре, Саше — это те, с кем успел познакомиться больш, чем с другими) за терпение, отвагу, чувство юмора и выдержку! ибо уверен, в очередной раз, когда рвался ремень на замере, когда вдруг текло масло из хз откуда не пойми, когда постоянно не подходили детали, что я привез — возникало старой доброе чувство — выйти и уе**** эту телегу! Но парни сделали больше максимума! в итоге с некоторыми оговорками я забрал машину. О них, и других приключениях моего "пылесоса" чуть ниже:

1. Все тот же ремень компрессора. Как бы не старались что-либо придумать — его все равно рвет на пике нагрузке и мощности. Сделали дополнительный кастомный натяжитель, чтобы ремень из-за люфта подшипников максимально долго и прочно держался на месте! а не отдавал свои зубья на растерзанье шестерням. В итоге, машину донастроить не смогли — на колесах 343 л.с. и 487 н.м., но если постоянно долбить в отсечку — ремень все равно стирается и лопается! так что ремня должно хватить поездок на 5-6, зато очень зажигательных! три из которых я уже использовал! и могу сказать, что все это того стоило! зацепа правда почти не было! шлифует до 3-ей передачи, чуть газа в повороте и ты уже едешь боком, но даже при таком дерьмовом зацепе с места динамика все равно от души! с рола так вообще огонь! но вернемся к грустным моментам. Ремень! Написали на прямую письмо в ProCharger, прошла неделя — ответа нет, позвонили — трубу не берут! спасибо Андрюхе Sever'у (его страница за то что помог контактом и связал с ними. Итог — рем. комплекта нет. ПроЧарджеру насрать. Решение в данной ситуации одно — снимать все это, разбирать и менять подшипники, как-то их самим подбирая. Но снять — значит ездить на моторе со степенью сжатия 8,5 и 197 силами на колесах. В итоге, через хороших друзей Сашу Zettt (его страница) и Диму Bnr34 (его страница) взял у них точно такой же компрессор! но с нормальными роликами натяжителя ремня и вроде без люфтов! в данный момент компрессор едет и Красноярска. Так же нашел в и-нете еще один в продаже в Москве, но по цене пока не сошлись! зато утверждают, что на этом компрессоре проехали всего около 3-ех тыс км в японии. Ага, охотно верю! =)))

2. Коробка. Греется. На холостых — 85-90 градусов, в пробке в положении D до 100-105, но стоит начать движение и немного жечь или просто двигаться со скоростью 60+ км/ч температура ползет вверх. Максимум, что видел 118 градусов. И это при том, что сейчас на улице не очень жарко. При чем я еще думал, что у меня проблемы с печкой, ибо все время дует горячим воздухом. НО потом я понял, что это не в печке дело, а просто коробка так греет центральную консоль, что я езжу эти дни с открытыми окнами и в майке! Причин несколько, как мне кажется — маленький куллер, распложен не в том месте, маленький диаметр проходной шлангов. Пока думаем, что и как.

3. Не работает сигнал. Ну тут как бы не все так страшно, все скорее что-то где-то отошло или забыли подключить.

4. Не закрывалась машина. Не реагировала на брелок! и менял батарейки, и пытался заново прошить. Эффекта было ноль. В итоге в очередной раз отчаянной замены батарейки, друг, не собирая брелок, просто двумя руками его сжав, нажал на кнопку. и, о чудо! тачка закрылась! оказалось, что в китайском брелке, мною ранее заказанном, пластинка замыкающая плюс и минус — просто как-то разогнулась и ослабла! =)))) а я уже навел панику, даже писали в Vi-pec, спрашивали, могло ли быть такое, что после замены мозгов пропала сигналка! =)

5. Купил себе очередной выкидной симпатичный ключ. А так же отважился на установку колов и ламбо-петель. Но об этом чуть позже!

ах да, чуть не забыл, в куче фоток, ниже загруженных, я продемонстрирую мастерское владение технологией покраски дисков на коленке в случая их соприкосновением с бардюром. =)))))







Toxined вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы