|
Весной будет 13 лет как я ДСМер. Правда не с одной машиной а с тремя.
В 2002-м купил красного турбояпонца G2, затем гдето в 2007м продал его и купил 3G GTS, затем в 2011м поменял его на черного турбояпонца G2.
На моих машинах ничего внезапно не ломалось. На красном пришлось поменять все подшипники ступиц и передние амортизаторы. GTS был отличный я его сам поломал - подон пробил - потом когда сделал то проехал еще 20000 и все ОК. А на черном тоже сами спалили 2 АКПП пока не разобрались - оказалось поставили новый левый масляный радиатор.
Остальное только расходники и мелочевка.
Я думаю что в основном поломки эклипсов происходят от некачественного сервиса, небрежной эксплуатации и колхозного тюнинга. Например был у меня стук подвески в GTS. Оказалось один болт в треугольном рычаге был недокручен. Выяснилось что он не с тем шагом резьбы с каким нужно. Это явно последствия "сервиса".
Колхозный тюнинг это отдельная тема. Редкие конторы делают продукты, которые действительно лучше чем штатные детали. Остальное разноцветные железячки для выкачки денег из клиента.
__________________
Моя клубная карта - № 0070
Последний раз редактировалось Mica; 18.10.2014 в 10:57..
|