Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2007, 13:56   #3
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
ггг, вижу свою старую тему )) улыбнуло - лан, рас так раскажу как я решил свои траблы с детонацией:
1 - качественный бензин - решает! (см. также пункт 3 )
2 - при установке больших инжекторов, чипуйте мозг, ибо компенсируя их обманкой вы говорите что поток воздуха маленький и тем самым сдвигаете карту углов в диапазон повышеных углов - а высокие углы это причина появления этой самой злобной штуки, особенно на не очень качественном топливе - это в принципе лечится если ваша обманка умеет рулить еще и углами - тогда их можно занизить и так побороть детонацию
3 - САМОЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ БОРЬБЫ - Система впрыска водо-метанола - эта штука убивает детонаци шо дурная - HIGHLY RECOMMENDED!!!

А вобще, для борьбы с детонацией особенно на повышенных степенях наддува надо ползоватся всеми 3 пунктами одновременно (и это не считая большого интеркулера и тп...)
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы