|
Андрей_GTO,
Ок, а смысл от них какой, кроме как в тумане светить? Я пытаюсь высказать мысль, что использование наших ПТФ для улучшения видимости дороги это плохое вложение труда. Есть модели у которых ПТФ стоят в корпусе основной фары, там можно с их помощью немного улучшить ближний (немного т.к. ПТФ относятся к фарам второго сорта и всегда имеют размер отражателя чуть ли не вдвое меньше, чем у ближнего света), у нас же ПТФ расположены почти не земле (для работы в тумане это лучшее решение), минусы этого я уже описал - при настройка луча паралельно земле это балансирование между "светит более менее далеко" и "светит четко в глаза встречным".
Пришлось очень много поездить по ночным магистралям, все написанное выше уже испытанно на своей шкуре. Фара без омывателя в неидеальных погодных условиях быстро перестает выполнять свою функцию, размер имеет значение (чем крупнее линза/отражатель, тем лучше светит), матовая линза=грязная линза=потеря до 70% светового потока, при скорости выше 60 нет времени на рассатривание обочины, нужно выглядывать ямы/камни на дороге, и лучше увидеть их за 70 метров в среднем свете фар, чем четко и ясно разглядеть в 20 метрах в свете ПТФ.
Поэтому у кого рефлекторные фары - ставьте новый рефлектор, стекло, и ровные ксеноновые лампы. У кого линзованные - разбирайте и мойте линзы с отражателями, либо меняйте их на новые линзованные блоки (при этом не надо гнаться за биксеноном, дальний у него так себе) полируйте стекло фар (важно понимать смысл полировки - убрать матовость и царапины, а не придать блеск), ставьте ровные ксеноновые фары.
И да прибудет с вами хороший ближний свет (дальний - бесполезный придаток, т.к. на трассе всегда есть либо встречка, либо едущий впереди автомобиль которого вы будете нехило слепить в спину)
|