|
Искра идет по датчику распредвала, в форсы по датчику коленвала.По крайней мере, в будильнике 2 датчика, но подключаются они просто вместо дпкв и дпрв, так что по аналогии. Контрактный мотор был с будильником или с раздельными датчиками?
Раз зажигание включается и искра есть , то сигналка работает, вряд ли ее подцепляли в разрыв дпкв, на таких цепях ухудшение контакта недопустимо.
Добавлено через 2 минуты
При неработающем реле MPI не загорается чек при включении зажигания.А резистор пак должен быть на моторном щите, но если бы его не было или в нем обрыв, то на форсах не было бы напряжения.
__________________
Театр? Зачем? Меня он и так окружает. Маскарад человеческой лжи, равнодушия. Игра чувствами и судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль. Вращаем землю калёсами...ездим по кругу догоняем сами себя...
|