Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 22:38   #7
Лёха
 
Аватар для Лёха
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: АСБЕСТ-с п Екатеринбурга
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0T MT AWD (4G63 D32A 1996 )
Сообщений: 158
Искра идет по датчику распредвала, в форсы по датчику коленвала.По крайней мере, в будильнике 2 датчика, но подключаются они просто вместо дпкв и дпрв, так что по аналогии. Контрактный мотор был с будильником или с раздельными датчиками?
Раз зажигание включается и искра есть , то сигналка работает, вряд ли ее подцепляли в разрыв дпкв, на таких цепях ухудшение контакта недопустимо.

Добавлено через 2 минуты
При неработающем реле MPI не загорается чек при включении зажигания.А резистор пак должен быть на моторном щите, но если бы его не было или в нем обрыв, то на форсах не было бы напряжения.
__________________
Театр? Зачем? Меня он и так окружает. Маскарад человеческой лжи, равнодушия. Игра чувствами и судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль. Вращаем землю калёсами...ездим по кругу догоняем сами себя...
Лёха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы