Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 02:18   #16
MaximRus
 
Аватар для MaximRus
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
Ребят, простоял на морозе два часа, всю задницу себе отморозил, но, вроде как, не зря.
Нашёл трещину в патрубке, оттуда и лилась жидкость, трещина оказалась вниз лицом, и я её попросту не видел, струилась очень далеко. Вот этот говнюк:


Еле снял хомут.


Теперь дальше. Когда возился там, случайно обломал другой патрубок от мороза и старости - тот, который подогрев заслонки дроссельной (вроде правильно обозвал). Прикрепил как смог - на выходном куплю новый. Тот патрубок, который был треснут - обрезал и вставил назад без хомута, т.к. как я не старался, он очень маленький и я просто не смог его нацепить на этот патрубок. Вставил так - вроде сидел нормально. И вот я счастливый, в надежде, что проблему решил, завожу двигло - как обычно 1500 оборотов и опять начало повышаться до 2000... Опять забулькал антифриз в бачке ОЖ, опять включились вентиляторы, опять у красной зоны температура. Смотрю на тот патрубок без хомута - оказывается не плотно прилегает. Пар выходит и капельки мелкие. Температура уже у красной, побежал проверить печку - всё равно холодная... Плюнул и пошёл домой. На выходном куплю новый патрубок и хомуты.

Вопросы остались.
Куда ведёт этот патрубок? На фотках если не видно, то он второй крайний возле заслонки.
Может ли вся вот эта фигня быть из-за того, что незагерметезировал хомутом патрубок?
Влияет ли тот патрубок, который я обломал случайно?

В общем, трещина тоже ведь там не с проста появилась... Печь-то, блин, почему не греет?((( Вроде как больше нигде не течёт. Посоветуйте ещё что можно посмотреть, пока мастера жду.
MaximRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы