Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 22:49   #15
Cracklab
 
Аватар для Cracklab
 
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Россия
Имя: Cracklab
Авто: нет ещё
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от Bes 2GST Посмотреть сообщение
1 Фишка на генератор. У нас 4 контакта, у РВР генератора 3 кажется. В общем надо провод отрезать один и заизолировать. Серый или белый. Иначе генератор зарядку будет не правильно давать.
2 Коллектор впускной отличается, он там даже больше по размера стоит...Дросель.
3. Крепление турбинки.

У меня такой движок стоит
Вот у меня чуток наоборот чем у автора, езжу на рвр вставил двиг от eclipse 2g но впуск оставил от eclipse а всё остальное от RVR (впуск вроде даже больше чем на рвр)



. Не хуже будет чем родной? Двиг вот такой

Что за турбина? Оставил её переделав выхлоп на интеркулер.

Автор брал как раз в МСК двиг ток ценник не особо гумманый.

Добавлено через 1 минуту
А вот это от РВР коллектор взял у Predator в теме.



Добавлено через 12 минут
Расскажу с чем столкнулся я =). Я брал автоматный двиг и когда стыковал с коробкой (у меня мкпп не совпало отверстие под стартер). Кондей поменял что трубки не дотягивалась у нас под другим углом, менял вместе с крепежом. Менял термостат у нас чуток другой так же менял геныч с креплением у вас он тоже другой. В плане грм, ролики, балансиры всё болт в болт. ГБЦ у нас одинаковая. Выпускной вставил целиком ваш. Впуск тоже. Вся проводка такая же. Крепление подушки справа такое же. Коммутатор, катушки и форсунки такие же. Дроссель у вас тоже другой по крайне мере тросик с другой стороны.

Добавлено через 1 минуту
Щас волнует ток разницу впуске и турбине и всё. Завёл с эбу от рвр проблем нету.

Последний раз редактировалось Cracklab; 24.11.2014 в 22:49..
Cracklab вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы