При разборе двигателя был обнаружен утомленный поршень с тремснувшей юбкой, и немедленно было решено его заменить.
Однако новый (конечно он Б/У, но для моего мотора он новый) поршень отличается расстоянием от колец до верха поршня (поршень ессно тоже от такого же мотора), а так же на очень маленькое расстояние "новый" ниже.
Старые поршни по какой-то неведомой причине доходят до головки блока, новый предположительно не будет до нее доходить, но не факт. Не могу понять почему "родные" доходят. Или они туда попали в результате какого-то колхозного ремонта, или они там родные завышенные, тогда почему они достают до головы??
Сломал мозг.
Вообще когда снимал эту голову казалось что она на заводском герметике, может ее еще в штатах вскрывали и оригинальный рем комплект использовали.
Вторую голову пока не снял, так то надо бы сравнить одинаковые ли поршни на разных головах.
Первая фотка, тут видно что поршень по периметру отбит об голову, на "новом" такого кантика нет.
http://savepic.org/6616497.jpg
Вторая фотка слева "новый" поршень, справа мой - на этой голове все такие и все отбитые (какие на второй пока еще не знаю)
http://savepic.org/6587825.jpg