Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 12:45   #19
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Обращаю внимание, что роль это масляной шняги состоит в основном в компенсации термического расширения/сжимания ремня. Тоесть если сделать ее совсем непродавливаемой, то при состывании и сжатии ремня может получиться перенатяг. При резких и коротких нагрузках типа пргазовок естественно он никуда не движется

Добавлено через 21 час 1 минуту
Могу ошибаться (тогда кидайте помидорами ) но на немецком моторе 1.8 AEB сейчас применена аналогичная система.
Там гидравлическая хрень выполняет роль и натяжителя и успокоителя, но предварительный натяг отсутствует (тоесть процедура установки упрощена до уровня - поставили новый натяжитель, новый ролик, выдернули чеку, натяжитель вылез у упираясь в площадку эксцентрика натянул ролик).

У нас стоит механизм аналогичный предидущему поколонию применявшемся на 1/8AEB - отличающимйся предварительным выставление натяжения ремня эксцентриком. Теоретически, сила пружины в натяжителе должна быть достаточной для того, чтобы держать ремень в тонусе при любом положении распредвалов на неработающем двигателе даже при условии абсолютно пустого натяжителя. Тоесть, "на пальцах" в статическом положении системы сила давления натяжного ролика на ремень должна превышать силы распредвалов стремящихся натянуть ветвь ремня идущего мимо натяжителя к коленвалу.

Почему никто не рассматривает возможности "усталости" пружины со временем? За 10-14 лет проседают пружины подвески так почему же не может ослабнуть пружина в нашем девайсе? Предвещая сравнение ее с клапанными пружинами - в клапанах допустим разброс усилия +- километр, тоесть в узле, который будет работать с пружиной 100 кг ставим пружину в 200 кг и даже через 20 лет при оставшихся 150 кг получаем нормально работающий клапан. А в натяжителе имеен четко регламентированное уисилие, чтобы не получить перенатяга, которое со временем падает.

Добавлено через 7 минут
Либо, что еще хуже - натяжители нового образца рассчитаны на ролики новго образца отличающиеся от старых плечом, на который давит шток натяжителя (пружина в натяжителе слабее, а плечо рычага ролика больше). Других логических обяснений провисания ремня представить не могу... кроме того, что у ипонцев так изначально было задуманно, но этот на них не похоже

Последний раз редактировалось Dead_Morozzz; 05.12.2014 в 12:42..
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы