Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 13:43   #275
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Итак, долго скрипел мозгами на тему "как же это овно функционирует", пришлесь нагуглить ссылку
http://imanuals.narod.ru/subaru/outback/html/11_4.htm
Итаг, исходя из нее получается, что шток нашего регулятора сообщается с атмосферой (точнее с воздухом который находится в области между уплотнительным кольцом на теле штока и пробкой-затычкой в которую оприается конец пружины), тоесть если просверлить в торце пробки отверстие, то из него не потечет тормозуха.

При таком допущении принцип работы девайса становится понятным - при утопленном до упора штока манжета установленная на его нижней части свободно пропускает тормозную жидкость в оба конца, при достижении некоего предела сила давящая на шток превышает силу пружины, происходит выдавливание штока вверх, что в свою очередь прижимает его нижнюю часть к плоскости манжеты перекрывая ток жидкости.
Тогда становится понятным наличие у АБС штока отверстий - это чтобы поршень мог активно долбиться вверх-вниз при работе АБС. И можно сделать вывод, что чем пружина жестче, тем при бОльшем давлении будет срабатывать ограничитель (точка излома на графике). Только вот пока не могу понять от чего зависит величина на которую будет снижено давление после срабатывания клапана
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы