Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 01:28   #33
brodil
 
Аватар для brodil
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
Китай он уже как пару лет не тот кетай )
С каждыи годом замечаю, что качество растет, ина че бы не было такого спроса.

Судя по этой фоте
https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../dsm/rod/2.jpg


в китае четка просматривается бронзовая фтулка в верхней головке под плавающей палец.
Если я ничего не путаю, то у 7 болтового мотора палец как раз плавающий, а в ианле я ее чет не вижу о_О
Так собственно вопрос а че за шатун такой манле и где проходит вращение палец - поршень-шатун???

И да, пока не забыл.
Точность обработки деталей на конвеере достигает порядка +\- 0.02мм
И если внимательно почитать хотя бы тазовскую литературы про шпг 2110, то прекрасно понятно станет что палец подбирается индивидуально под шатун-палец-поршень.
А в данном случае я вижу что пытаются палец засунуть в новый китай от старого манле.
Кстати еще вопрос как засунуть? если без масла и держа шатун средним и указательным пальцем, а палец суем большим и он залазит и не выпадат - то все ОК, а если зажимаем в районе паха и пихаем двумя руками - то это работать не будет.

За очкпятки ссории, выходной как-никак )
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде

Последний раз редактировалось brodil; 08.12.2014 в 01:30.. Причина: Ик )
brodil вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы