Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 12:40   #11
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
+1, вы голову-то включите.
На штатных шлангах с обеих сторон крепление под банджо-болт. Поэтому потребуется минимум 4 переходника с метрической резьбы под AN (с дюймовой резъбой). В итоге получаем вдвое больше соединений. Думаете оно надёжно будет?
Если радиатор менять не будешь, то берёшь шланги штатные (оба) и едешь в контору, которая занимается этими шлангами. Тебе переобжимают новые шланги на существующие концы.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы