Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 18:09   #26
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
валы не кривые и не коцанные - к этому я очень щепетильно отношусь.
думаю еще за герметик. пробовал разные. некоторые усыхают сильно.
недавно взял несколько разных и "какнул" на головку пробники. теперь смотрю, какая "какуля" как себя ведет: эластичность, адгезия, усыхание и пр.
"не то" масло тоже вариант. нам, как странам 3-го мира могу что угодно разлить и пихнуть легально через дистров. и ведь не подкопаешься, а производитель только руками разведет...
я вот на додж в 2008 году на экзисте заказывал через братишку прокладки-сальники. не все было оригинал. маслосъемы и РВ/КВ были точно не оригинал. так не потекли ведь и 5 лет отъездили, пока новый хозяин Маннол голимый не залил. так все сразу ручьем хлынуло, уровень в минимум, задир шатунных. благо успели, баббит не весь сошел, КВ не задрало.
еще тогда же заказал прокладки под крышки голов неоригинал. пришли синие силиконовые. до сих пор держат форму, не усели, без герметика держат как надо. вот номерок не помню... обидно...
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы