Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 01:46   #6
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
Цитата:
Сообщение от Viktor_UAE Посмотреть сообщение
Они подключены напрямую к магнитоле..мои знания не очень, если честно. Режутся поидее высокими частотами.
ставили типа мастера но сомневаюсь что они профи..
))))) Не могут они подключаться к магнитолле.
Самый простой вариант как это разрулить.
У тебя судя по описанию три пары RCA (тюльпанов) на магнитоле. 1 пара на передние колонки (и в двери (мидбасы) и на твиттеры), вторая пара на тыл, третья на саб.
1)ую пару, которая на фронт подключаешь к четырехканальному усилителю. К примеру на 1/2 канал. На усилке есть перемычка типа FULL/LOW/HIGH, тебе нужно установить положение FULL, чтобы усилок не резал частоты. Аккустические провода от 1/2 канала ведешь к торпеде. Ставишь там кроссовер (не знаю, есть ли он у тебя). Выглядит вот так

Ну так вот, эти акустические кабели подключаешь к кроссоверу в разьемы IN, далее к разьемам TW цепляешь твиттеры, а к разьемам WF цепляешь мидбасы в дверях.
2)ую пару межблоков из магнитолы подключаешь к четырех канальнику на каналы 3/4 и устанавливаешь перемычку на положение FULL, аккустические провода с каналов 3/4 тянешь к тыловым проводам.
3) пару межблоков тянешь к моноблоку, ну там все просто, далее на саб


P.S: Таким образом, твиттеры у тебя будут порезаны кроссоверам. Есть конечно маленький шанс, что спецы тебе фильтра припаяли к твиттерам, но судя по хрипу, как то все там не правильно. И в твоем случае твиттеры у тебя БАССЯТ))))
P.S2: Есть конечно еще решение. Предположим, что твиттеры у тебя слишком громко играю, а не бассят. Тогда тебе на 4х канальнике нужно подкрутить крутилку с надписью GAIN, что усили звук на передних колонках (в дверях), тем самым сравняет громкость твиттеров и мидбассов.

Последний раз редактировалось ParTim; 05.01.2015 в 01:53..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы