Хорошая тема!
Дано: GTO, атмо, автомат. 1993/12, зрячая с завода, цвет серый. Цена покупки 154т.р. ПТС 225 сил. Куплена 27.01.12 года, до этого стояла около 5-6 лет
Хочу: мотор твин-турбо, коробка мкпп гетрак 5 или 6 ступ, левый руль, цвет: чёрный, синий, красный.
За три года сделано: После покупки сразу застучал атмо мотор, перебрал сам, потратил около 50-60 тысяч на з/п, делал сам, после долго доводил мелочи, топливо, подвеску и т.п..., но атмо на автомате не хватало и хотелось турбу на мкпп и год назад была куплена GTO на аукционе 1994/09 твин-турбо в кузове z16a, с доставкой обошлась в 270т.р. За две недели до приезда распила начал разбирать свою машину, цель была: разобрать всё в своей и поставить всё с распила со всеми наворотами. Этот процесс занял 3 месяца и затрат около 120т.р. При установке мотора твин-турбо особых сложностей не возникло, в левой стороны было сделано отверстие под патрубки интеркуллера, на моторном щите приварена одна шпилька. Крепление под интеркулеры, маслокулер и всякую мелочь уже была от завода. Под установку главного тормозного цилиндра высверлил отверстие в моторном щите, крепление в салоне так-же было. Так-же было переварено крепление заслонки выхлопа, в заднем левом крыле, и просверлена дырка под троссик заслонки. Под передний актив аеро крепления вообще не было, нижнию часть телека не хотелось переваривать и было решено сделать крепление в нём, главное вымерить всё правильно а там уже приварить лентяйки. Когда собирал, многое по ходу проверял, на моторе был заменён масло насос на новый, гидрачи, свечи, прокладки по мелочи, всю топливную систему прочистил, бак помыл, сетку поменял в баке, фильтр тоже, трубка на модуле бензонасоса у меня была пиленая, у распила были все трубки были распилены, модуль целый, всё это разобрал и собрал одну целую конструкцию. Ходовку просто снял с распила и поставил себе, потом по мелочи менял резинки. Получил твин-турбо, актив аеро работает, выхлоп и т.п. всё работае. Покатался лето и понел что надо левый руль.
И сейчас данная тема очень актуальна:
Имеет: GTO правый руль, хочу левый.
В прошлую субботу ездил смотреть вот эту машину
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_...1994_195064048 под донор, от машины мало что целое осталось, но если я возьму её, сразу возникает много вопросов чтоб это всё свапнуть в мою.
В своей машине я хочу оставить только косу от гто, как её срастить с косами от доджа?
Хочу оставить актив-аеро, придёться из своей косы выплетать и вплетать в косу доджа?
Как подружить мозг от доджа(4 лямб зонд) с косой гто, причина: не устраивает ограничитель по скорости.