Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 18:48   #21
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Всё дело в правильном подборе компонентов системы зажигания.
Просто я на своей ставил катушки от MSD + провода. Искра уже визуально была заметно жирнее.
А при попытке раскрутить двигатель на холостых и дойдя до 7500, я дальше как-то заочковал, не нащупывая отсечку Возможно это было связано с особенностями нашего силового транзистора и бОльшим током, который потребляли катушки.
Сейчас у меня катушки сток, провода MSD (другие, но отличаются только наконечниками, на выводы катушек), свечки 7-ки, зазор 0.5 и водометанол (начиная где-то с 0.8бара и выше) и ничего не сдувает. С катушками (которые я снял) будет ещё увереннее.
А по ссылке скорее всего не стали заморачиваться и искать неисправности/косяки в системе зажигания, а "тупо" решили увеличить мощность (точнее энергию) искры за счёт напряжения (усилителем).
Такой подход возможен, я, кстати, буду делать аналогично. Лень мне "подбирать" зазор, да и блестяшка красивая лежит.

Только вот если хочешь ставить именно HKS, то DLI не рекомендую, хотя и проще в установке. Надо именно DLI-2.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы