Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 16:59   #14
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Не в курсе, т.к. у меня уже второе поколение без этих "часиков", но думаю, что это процесс итерационный
В любом случае сначала выставляются "часики", а уже потом датчик положения дроссельной заслонки, включая концевик в ней (банально тестером по напряжению) + байпассный винт на самом дросселе.

Да, и логгер в момент регулировки угла "часиков" подключать _не_ надо, только фишку под капотом замкнуть.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 02.02.2015 в 17:06..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы