Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 15:27   #45
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Если льет и не заводится, то надо начинать рыть с искры. Всегда играет злую шутку то, что катушки работают сразу на два цилиндра, в итоге а одном цилиндре искра бьет в рабочем цикле, а в втором - в цикле продувки.
Если искра слабая или свечи пробитые, то при давлении в 10 очков (рабочий цикл) искра не пробивает зазор/бежит в пробое по изолятору, а вот при продувке (когда клапага открыты) или проверке на глазок пробивает, и иногда поджигает смесь - отсюда и хлопки в глушитель/впуск.

При твоих вводных я бы делал так:
- внимательно проверил корректность подключения катушек и проводов к ним (чтобы искра била в нужные цилиндры)
- попробовал крутануть со старым мозгом
- заменил три свечи (те, что не требуют снимать коллектор) на новые или заведомо исправные, ЛЮБЫЕ, лишь бы совпадали по размеру и длинне резьбовой части с родными + сразу заменил бы высоковольтные провода на заведомо исправные (любые, хоть от ВАЗ 2110).

Пока свечи выкручены убедился бы в корректности настройки момента искрообразования (по выбросам смеси из цилиндра, они должны совпадать с проскакиванием искры на нем.

Пункты расположены в порядке роста стоимости проверки (первые два-бесплатно).

Если все в порядке, но мотор продолжает дико заливать, то сними все разьемы с форсунок, продуй мотор от паров бензина и набулькай в три цилиндра по 5-7 мл бензина шприцом, если схватит и заглохнет - ищи причину перелива форсунок

Последний раз редактировалось Dead_Morozzz; 18.02.2015 в 15:30..
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы