Тема: e-3000GT
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 13:49   #8
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
-Nitros-,
разницу между КПД ДВС и ЭМ в разы не учитываешь? ))))
КПД электродвигателя составляет 90% против 25% у ДВС.
65 кВт ЭМ в номинале это более 200кВт ДВС = более 270 л.с. ДВС
в режиме овердрайва (+10%...+30% по напряжению кратковременно, что ЭМ спокойно переваривают) мощность вырастает пропорционально и может достичь до 100 кВт ЭМ, что будет равно 500+ л.с. ДВС
в позапрошлом году общался с китайцами на эту тему, они прислали даташит на силовой агрегат под конверсию малолитражки. посмотри график момента:

Последний раз редактировалось Suhrob; 04.03.2015 в 14:14..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы