Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 12:25   #5
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Extrovert,
Да не очкуй ты
Сам сайлентблок снаружи имеет абсолютно классическую форму (похожа на цилиндр у которого средняя часть немного уже)
И немного экзотическую серединку - дырка имеет коническую форму, под втулку.


Возможные варианты:
- пойти на авторынок и подобрать сайлентблок подходящий по внешней посадке, затем рассверлить у него внутрянку под конус и вклеить туда втулку. Минусы - если клей будет плохой, то втулка отлипнет и из-за ее конической форму аммортизатор сползет набок
- отцентровать втулку в ухе амортизатора и сформировать сайлент из полиуретана или похожего материала
- выточить железную втулку по внутренней форме повторяющую родную (конус) , а по наружней имеюую форму цилиндра, далее как в пункте 1
- хардкорный вариант - загнать родную втулку в трубку и обварить их по торцам (это если нет возможности выточить)
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы