Extrovert,
Да не очкуй ты
Сам сайлентблок снаружи имеет абсолютно классическую форму (похожа на цилиндр у которого средняя часть немного уже)
И немного экзотическую серединку - дырка имеет коническую форму, под втулку.
Возможные варианты:
- пойти на авторынок и подобрать сайлентблок подходящий по внешней посадке, затем рассверлить у него внутрянку под конус и вклеить туда втулку. Минусы - если клей будет плохой, то втулка отлипнет и из-за ее конической форму аммортизатор сползет набок
- отцентровать втулку в ухе амортизатора и сформировать сайлент из полиуретана или похожего материала
- выточить железную втулку по внутренней форме повторяющую родную (конус) , а по наружней имеюую форму цилиндра, далее как в пункте 1
- хардкорный вариант - загнать родную втулку в трубку и обварить их по торцам (это если нет возможности выточить)