Поменял форсунки , вроде отключает теперь , просто слышно слабо и двигатель не так троит как если 5 инжектор отрубить,
Комрады выручайте уже за*ло и сил нету все что можно перепробовал - заливает бензином на хх и все , если резко газовать до 3500 характерно стреляет в глушак после сброса, если плавно то все нормально, но выхлоп вонючий валит и так же при повороте руля и включении кондея обороты просаживаются до 640-650 и видать форсы лить начинают ( 2.55-2.80ms)
как я понял мозг пытается вытянуть бензином просадку, если в это время подгазовывать то дымит и воняет бензином жутко, с прострелами
Fuel Low Trim ползет к 128% как то было 138.0% как понял должны быть 100 и даже меньше
mid и hi 100% , (машина так и не выезжала после переборки двигла) ,задняя лямбда колеблется от 0.23 до 0.98 а вот передняя только 0.32-0.58 максимум показывала.
Моторчик хх новый и рабочий, Дпдз тоже рабочий - 13%.
Уже и не знаю что за фигня, все пробки воздушные устранил , даже сальники в дросселе поменял. Разрежение -61 при 740 оборотах
из тюна на машине стоит GM maf , maf translator ( начальные настройки по инструкции),
соотвественно блоу офф cтоит перед мафом ,
насос aeromotive 340 - подключенный без штатного реле в обход резистора
по этой схеме (
http://www.stealth316.com/2-fuelpump-rewire.htm)
и aem топливный регулятор - настроен на 2.8 , выхлоп естественно без катов и все эко приблуды и актюраторы сняты