Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2007, 19:03   #4
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
на двенашке у тебя скорее всего не провода пробивало, а модуль зажигания... он в этом случае при нагреве перестаёт работать(одна из двух катушек, соответственно не работает одна пара цилиндров...)...это проблема в контакте проводов внутри обмотки скорее всего (про Ваз)

Визуально пробой можно и не обнаружить... мерить сопротивление надо.

топливник находится на моторном щитке немного ближе к стороне пассажира...там помоему рядом шланг гура от рейки проходит... место достаточно неудобное..я менял его при снятой коробке и то помучился(слишком с большим усилием был завёрнут)

Меряй давление в рейке, вроде 3 атм должно быть по мануалу

Фильтр ориг - MB 868457

я себе купил(в своём же отделе... ) J1335021 Nipparts 160р Нидерланды
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((

Последний раз редактировалось Студен-ученик; 20.10.2007 в 19:07..
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы