Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 13:25   #9
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Мона попробывать сделать проставочку со смещением слегка, но тогда помудрить придётся с приёмной трубой выхлопа (не знаю как на клипсе) или сварить самому хаузинг по месту, но опора на 39ке передняя вообще "лишняя" с лыжиной. Турба от 8ки в отличии от 4-6, помоему больше? У меня пока наброски конечно, но на частично самоделашном коллекторе и развёрнутой турбинкой в нужную сторону, расстояние от радиатора где то 3-4 мм, как не мудрил и не гнул трубы коллектора, трубу антифриза пришлось знатно похуюжить (вдолбить к блоку) так как калитка актуатора не могла ни закрыться, ни открыться.... Вообщем это ещё не все прелести, многое впереди. Вроде как писали, что не нужен никому Эвовский твинскрол?)) Шарик рулез, GT 3 форева жи же или не?

Добавлено через 4 минуты
На Эво 10 лучше направить свой взор! На эвоклабе турбинки тож особым спросом не пользуются, последний раз ценовой диапазон видился в районе 15 рублей. Купить китай блестючий коллектор под эво 10, отпилить пластинку прилегающую к гбц (тут как с эво 1-9 не проканает, окна и крепеж разные), приварить свою и успешно пользовать. На дсмтюнерс была помоему такая задумка воплощённая в жизнь и успешно использовалась

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
"эта песня хороша, начинай с начала")))

гур и гена там не становятся, надо переносить гену назад, а гур ставить электрический. И водоразводная трубка там впритык.
http://www.dsmtuners.com/threads/evo...post-153441199
Я ослеп
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы