Тема: 2G Электрика
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2015, 17:49   #1
J_Rambo
 
Аватар для J_Rambo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
Электрика

Здравствуйте, машина стояла всю зиму. В декабре заводил, снял аккум и отвез домой, что бы не мерз. За зиму раза два подзаряжал. Поставил сегодня, сначала + потом - , когда минус цеплял он даже не коротнул. У меня стоит конденсатор к сабу..на 2 фарада. (может он за зиму разрядился и коротнул аккум?) Вставил ключ, включил зажигание, заводить....даже не дергает стартер. Сначала магнитола включалась. После повторной попытки, скинул клемы, посмотрел предохранители, сгорел предохранитель под капотом на 30 с надписью "ign cs moteur". Да еще перестала магнитола реагировать. Подскажите гуру!

Сделал все, что смог найти на форуме..А просто втыкнул новый аккум и завелась без проблем. Но вопросы остались, снимал до этого приборку...тахометр показывает теперь куда зря и рывками. Но вопрос в том что пере стала гореть лампа открытого багажника (двери) лампа рабочая. и магнитола. Вообще не реагирует. Где капать? магнитолу снимал, преды все целы все без изменений.

Есть догадка, что мафон и кнопка не горит из-за отсутствия постоянного плюса. Эти эл. устройства работают без ключа в ЗЖ. Откуда начать копать? Откуда идет этот + ???
__________________
ВК u d9mon@rambler.ru
DSM БЖ
drive2.ru

Последний раз редактировалось J_Rambo; 29.04.2015 в 21:22.. Причина: поменялась суть вопроса
J_Rambo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы