подушечки под коленки - это реально удобный ништяк. и у меня на европейце он есть между прочим в стоке.
подстаканник у меня один у пассажира где у обычных авто бардачок.
у меня МКПП и любые предметы между сидениями - это абсолютно недопустимо.
касаемо обивки - я не обратил внимание на рестайл обивку. у меня стоит спартанская с насечками.
если сравнивать ее с другими авто (тем же фиником) то такая обивка смотрится как-то слишком просто наверное. но авто изначально не предназначено для пафоса. авто - для дрифта если смотреть на исторические корни и концепцию развития. поэтому всякая лабуда типа подстаканников, рюшечек, телевизоров, выдвижных зонтиков итд итп - однозначно не в духе этого авто.
я действительно считаю что зетка - одна из очень немногих машин которая выполнена очень гармонично как технически так и концептуально.
при выборе машины я однозначно знал чего я хотел - МКПП и RWD, 2 сиденья и спортивный дух. все это в полном объеме присутствует. маленький багажник, отсутствие рейлингов на крыше, отсутствие фаркопа или передних противотуманок меня совершенно не беспокоит ибо это спортивная асфальтовая машина а не универсальный вседорожник.
Стас, да, действительно я не ездил на 3000-ке. я только 1 раз в нем сидел. и честно говоря мне не понравилось ни внутри ни снаружи. чисто эстетически мне 3SI не нравятся. ТТХ наверняка очень неплохие. особенно если AWD и 4WS. но не мое... тяжеловесно выглядит, длинные свесы... в общем G2 мне оч нравится а 3Si не мое
Добавлено через 4 минуты
вот дверная обивка дорестайл:
вот рестайл:
разница лишь в том что дорестайл - один кусок пластика, рестайл - 2 сборных куска пластика.
или есть еще что-то?
------------
кстати вот так выглядит СТОКОВАЯ зетка безо всяких расширений арок (просто большие диски, занижение и передний бампер не сток):