|
У меня на этот раз серьезно хватануло - минут 20 коротило, потом не знаю. В обед разобрал все до чего руки дотянулись - все провода осмотрел.. Блин, ни единого намека на повреждения изоляции, вообще для 20 лет проводка в образцовом состоянии.. единственное - катушка не закреплена - свободно лежит на коллекторе и чашке.. переложил ее в другое место, что бы по максимуму ничего не касалась, разобрал замок зажигания..
Теперь я знаю его устройство... После того как разлетелись пластинки да шарики с пружинками в разные стороны..
Блин, не обратил внимание приходит ли на замок земля, но по состоянию - ему не очень далеко было до того что бы, например перестать выключать зажигание... Внутри все чисто, все в смазке, но места контакта пластины с пинами все в засохшей смазке и вокруг много медной пудры. смазка+ металлическая пудра - нормальный проводник.. + набелой крышке были два места с почернениями - как например зажигалкой на мгновение подпалить. В общем возможно все таки он. Почистил, собрал, проехал 140 км в разных режимах - пока [ не каркаю =) ] - полет нормальный. + ко всему в цепи зажигания и аксессуаров напряжение выросло на пол вольта- вольт - все работает бодрее, перезагрузок не было..
Добавлено через 20 часов 39 минут
Вторые сутки и еще 150км всё абсолютно ровно.. утверждаюсь в выводе что причиной был замок или катушка...
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|