Тема: Opel Astra J GTC
Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 20:41   #22
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Artem, да тут понять-то не сложно, есть машина для того чтобы возить жопу, есть машина для души, я эти понятия не смешиваю, вот и всего делов, по-этому с доводкой Эклипса можно не спешить, подыскивать более приемлимые варианты решения тех или иных задач, ну и 33 раза все обдумать прежде чем сделать(над моей неторопливостью народ стебется уже, но мне пофигу).
Эклипс это хобби, конструктор для взрослых, ну и во вторую очередь средство передвижения, вот зачем он, хотя и каждый день я его когда надо эксплуатирую сколь угодно долго, ток очень харит бенз жечь по пробкам, да ресурс узлов тратить, на нем ездить надо, а не стоять.
А толку с полтонны момента на переднем приводе? SRS задушит, а если отключить, то будешь буксовать больше чем ехать.
Эклипс не жоповозка хотя тем, что не предназначен он для стояния по пробкам и не удобен в этой ипостаси.
Ну атмо машины вообще тема отдельная, мощный атмо мотор будет диких объемов или очень специфичная верховая жужжалка, у ЛЮБЫХ марок так, без исключений, так что драйверские амбиции не только у атмо Эклипсов отсутствуют.
Ну ты просто ужа с ежом сравниваешь, а так ничего
Тормоза и рулежка - надо в Мячково или на какой другой трек ехать на том и на этом, там реально сравнить у кого что лучше.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы