Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 13:55   #160
AleKSS
 
Аватар для AleKSS
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: город
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 NT MT FWD (4G63 D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 10
Товарищи важное замечание!
Когда менял рейку столкнулся с небольшой проблемой, было никак не вкрутить болт соединяющий карданчик рулевой колонки и рейку. Видимо щлицевое соединение немного разошлось и болт шёл наискосок. После нескольких попыток и загубленых болтов (объедало резьбу), один всё же удалось вкрутить.
Но через некоторое время, поворачивая на перекрёстке со скрежетом провернулся руль, а машина продолжила ехать прямо (хорошо скорость была небольшая). Открыв капот я обнаружил, что паскудный болт выкрутился. Немного затянув его удалось кое как доехать до дома.
Когда я его выкрутил, оказалось что на нём частично съедена резьба. Закупивший болтами разной длины и самоконтрящимися гайками, было установлено, опытным путём, что при длине резьбы 42 мм. (с учётом гровера и шайбы) при закручивании самокотрящейся гайки болт выступает ещё на 2-3 мм. Таким образом этот ё..ный болт больше никогда сам не выкрутится! Может эта импульсивная тирада кому-нибудь поможет!
AleKSS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы