Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 07:38   #222
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Silaevk, вопрос в доступности R12.

Цитата:
Сообщение от ETalon Посмотреть сообщение
134 фреон это по сути пропан с силиконом, с чего он че-то разъесть должен?
Цитата:
При действии тетрафторэтана на следующие пластмассы или эластомеры - наблюдается лишь незначительное набухание: полиэтилен (PE), полипропилен (PP), поливинилхлорид (PVC), полиамид (PA), поликарбонат (PC), эпоксидная смола, политетрафторэтилен (PTFE), полиацетал (POM), хлорпренкаучук (CR), акрилнитрил-бутадиенкаучук (NBR) и гидрированный акрилнитрил-бутадиенкаучук (HNBR). Для уплотнений применимы материалы группы этилен-пропилен-диен-каучука (EPDM). Уплотнения из фторкаучука для R134a не рекомендуются! При выборе материала для уплотнений холодильных установок следует также тщательно соблюдать их совместимость с планируемым к использованию смазочным материалом, в частности, полиэфирное масло может оказаться несовместимым с маслобензостойкой резиной, которая сама по себе устойчива к тетрафторэтану. Также следует учитывать фактор возможного охлаждения уплотнения; например, химически инертный поливинилхлорид при отрицательных температурах теряет эластичность.

R134a совместим с рядом уплотняющих материалов, например: как "Хайпалон 48", "Буна-Н", "Нордел", "Неопрен", а также со шлангами, футурованными внутри нейлоном (полиамидом) или неопреном.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы