Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2007, 04:54   #14
Samael
 
Аватар для Samael
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Электросталь, МО
Имя: Сергей
Авто: самокат
Сообщений: 75
Ну вообще изначально речь не про прочность клапанов и втулок шла, просто небольшое отступление, чтобы поправить.

Упор нужно на теплопроводность бронзовых втулок делать. Вот где собака порылась. И уже думать, нужно это в форсированном турбомоторе или нет. Вообще как бы без этого ничего фатального не произойдёт. Просто например в режиме долгой гонки направляющие или клапаны быстро износятся от перегрева и подклинивания, хотя это опять же только домыслы.

P.S. Извиняюсь, что от темы дросселя отошёл как-то в сторону.

По теме. Думаю, что уж если на ВАЗе ставят дроссель 60мм (на серьёзные ресиверные моторы) и это не блажь, а реальная необходимость (сомневаюсь, что на мотор Супер 1600 (1.6, ресивер, 185 л.с.) будут ставить дроссели 60мм чисто ради понта), то на турбовый Эклипс тем более вполне закономерно не менее 60мм ставить (при условии, что все патрубки не меньше диаметром).

Последний раз редактировалось Samael; 26.10.2007 в 04:58..
Samael вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы