Цитата:
Сообщение от Helg15
1) Полный привод и 164 л.с., полный привод разве был на таких моделях?
|
Таких действтительно не было с завода, но у меня давно уже именно такая
Цитата:
Сообщение от Helg15
3)Если все вышеуказанное действительно реально, стоит ли заморачиваться с покупкой в надежде что ремонт двигателя выльется только в ремонт гбц или замену гбц с разборки?
|
Если слетел ремень грм на 24-ёхклапанном моторе, то это 101% за то, что клапана и поршни встретились.
Клапана точно загнуты и головы точно надо менять и/или ремонтировать. Ну и всё, что полагается при замене ремня ГРМ делать (ролики, натяжитель, помпа и т.п.). Недавно проходил эту процедуру, меньше 100т.р. вышло.
Но поршни у меня при этом выжили, лишь чуть-чуть коснулись клапанов (когда поставили ремень на место, даже заводилось и работало).