Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 13:12   #2068
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Helg15 Посмотреть сообщение
1) Полный привод и 164 л.с., полный привод разве был на таких моделях?
Таких действтительно не было с завода, но у меня давно уже именно такая
Цитата:
Сообщение от Helg15 Посмотреть сообщение
3)Если все вышеуказанное действительно реально, стоит ли заморачиваться с покупкой в надежде что ремонт двигателя выльется только в ремонт гбц или замену гбц с разборки?
Если слетел ремень грм на 24-ёхклапанном моторе, то это 101% за то, что клапана и поршни встретились.
Клапана точно загнуты и головы точно надо менять и/или ремонтировать. Ну и всё, что полагается при замене ремня ГРМ делать (ролики, натяжитель, помпа и т.п.). Недавно проходил эту процедуру, меньше 100т.р. вышло.
Но поршни у меня при этом выжили, лишь чуть-чуть коснулись клапанов (когда поставили ремень на место, даже заводилось и работало).

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 04.09.2015 в 13:23..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы