Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 10:52   #23
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
как-то не задумывался про стоковый. в стоке у меня АБС. под капотом насколько я помню стоит просто разветвитель на диагональные контуры. возможно в нем стоят внутри какие-то пружинки которые поджимают внутренние рабочие клапана для уравновешивания передних и задних усилий. но это не факт ибо смысл сомнительный при наличии АБС.

если АБС удалять то у нас тогда остается только возможность жестко и один раз фиксировать распределение усилий перед/зад. можно либо ставить педальный узел с двумя главными тормозными цилиндрами (при наличии одного вакуумного усилителя это усложняется) либо ставить механический распределитель после усилителя. но он должен именно распределять давление а не объем жидкости. в любом случае эффективность торможения на такой машине будет ниже чем у машины способной динамически распределять тормозные усилия (с колдуном или с АБС). причина простая: загрузка задних колес может быть разной в зависимости от наличия пассажиров, груза в багажнике итд.
если же корч исключительно под спорт - тогда конечно другой разговор.

/* правда если говорить о каком-либо спорте и G2 то на ум приходит только драг по прямой. для кольца же у нас подвеска далеко не самая удобная и развесовка ни к черту. конечно все можно переделать только сильно сомневаюсь что кто-то на G2 так сильно заморачивался когда-либо */
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы