Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 12:25   #26
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
ШВЕД, всё так.
Я просто пытаюсь понять в чём принципиально разнится работа колдуна от

Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
какой принцип его действия? за счет чего он меняет давление заднего контура?

просто стоит помнить что уменьшение сечения трубопровода влечет за собой лишь уменьшение прокачиваемого объема (т.е. увеличение времени заполнения магистралей или другими словами "задержка накачивания нужного объема). давление же остается неизменным.
я так понимаю что колдун точно так же меняет сечение трубопроводов перед/зад...
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы