Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 21:48   #33
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
пусть на выходе с ГТЦ у тебя давление = 100 ед.
далее у тебя стоит тройник который делит поток на ПЕРЕД и ЗАД.
рассматриваем магистраль которая идет от тройника на ЗАД.
в разрез магистрали установлен регулятор.
на вход регулятора поступает наше давление = 100 ед.
далее внутри регулятора есть пружина.
чтобы рабочему давлению попасть до задних тормозов ему нужно преодолеть давление пружины.
чем сильнее подтянута пружина - тем больше сил нужно на ее преодоление.
после того как часть силы ушло на преодоление пружины - оставшееся давление "<<100 ед" отправляется на задние тормоза.
таким образом регулируя "преднатяг" пружины можно регулировать "остаточное" давление которое попадет на тормоза.

говоря о "пружине" я подразумеваю определенный клапан на котором установлена эта пружина.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 16.09.2015 в 21:50..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы