GoldenHell, не не сань,я наверное не правильно выделил,я имел ввиду ,что при клевке
Цитата:
Сообщение от Junkman
задняя ось то разгружается ещё сильнее
|
""""" Это регулятор - РЕГУЛИРУЙТЕ, что бы клевка не было. Он именно для этого.""""
так по порядку
ты не как не отрегулируешь ,что бы не было клевка.это 1000%
обьясню почему:
клевок будет 100% как только ты уберёшь правую ногу с газа!!! и тем самым загрузишь свои стойки и пружины+нажмёшь на тормоз
Добавлено через 5 минут
вот он твой кивок и получается,его можно убрать если только вместо стоек с пружинами,приварить железную трубу)))тогда да,клевка не будет (т.к нечему будет сжиматься и разжиматься)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
Это БЕЗ него клевок. Поэтому его и ставят, что бы от клевка избавиться.
|
далее,его ставят (как я понимаю,насколько я знаю,насколько я читал,смотрел,разговаривал и т.д))
что бы менять баланс перед/зад, НО... для сухого покрытия например (баланс перед/зад примерно 55/45) а для мокрого покрытия наоборот перед/зад 45/55)