реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.05.2010, 21:05   #1
Pasha Y
 
Аватар для Pasha Y
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Ukraina
Имя: Pasha
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 117
Троит на горячую

Здравствуйте.У меня такая проблема,с утра завожу машину работает отлично,нагреетса начинают гулять обороты но не очень сильно но ошутимо что есть вибрация,машина уже 3 дня на сервисе не могут определить что такое.Может кто то проходил через такое?
Pasha Y вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2010, 21:39   #2
alexsupra
 
Аватар для alexsupra
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: МО. Голицыно
Имя: Саня
Авто: ех. D32A 4G63T/ ex.peogeut 406 coupe 3,0/ ex.G3 RS/ex. G3 Spyder/Hondа Баян
Сообщений: 150
катушка зажигания(((( таже херь была..... троит...и иногда двоит как нагреется сильно((((
__________________
Mess with the best - Die like the rest (тм)
alexsupra вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2010, 22:35   #3
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Какой год машины какой двигатель хотя бы, какие цилиндры, или РАНДОМ пропуски?
Ошибки в конце концов какие... А там причины будут.

Трамблёр это возможно, если у тебя V6.
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2010, 23:51   #4
Pasha Y
 
Аватар для Pasha Y
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Ukraina
Имя: Pasha
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 117
У меня 3.0,2003 года,диагностика ничего не показала только ЕГР но он у меня уже год светит и на него никаких нареканий нету и кажетса росход сильно увеличился.А какие ришение есть с катушкой?

Добавлено через 10 минут
А если едиш всё ок,только на холостых.

Последний раз редактировалось Pasha Y; 27.05.2010 в 23:51.. Причина: Добавлено сообщение
Pasha Y вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2010, 01:12   #5
Vladkash
 
Аватар для Vladkash
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Москва ВАО Перово
Имя: Влад
Авто: ex.G3 2.4 AT FWD 4G64 2000г., Mitsubishi Endeavor 3.8AT 6G75 2003г.
Сообщений: 195
поменять
Vladkash вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2010, 00:38   #6
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
КАТУШКИ НЕТУ ТАМ КАК ОТДЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИ!

Она в сборе внутри трамблёра, в которой лучше не лезть, без базовых навыков пайки. Да и найти катушку нужную - задача далеко не из лёгких, надо у спецов ремонта узнавать, что там стоит, от чего подходит. Знаю что в Печатниках в Москве занимаются ремонтом их, как в Украине быть хз - там у вас кто то распродавал G3 3.0 в идеале типа.
Сперва лучше отдиагностирует пусть электрик по сопротивлению тебе трамблёр. В мануале есть показания на всех выводах какие должны быть. Distributor (Распределитель зажигания) зовётся на английском эта вещь в мануале...
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2010, 01:01   #7
Pasha Y
 
Аватар для Pasha Y
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Ukraina
Имя: Pasha
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 117
Завтра на сервисе скажу чтоб проверили,спасибо за помощь завтра напишу в этом ли была проблема.
Pasha Y вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2010, 16:02   #8
Pasha Y
 
Аватар для Pasha Y
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Ukraina
Имя: Pasha
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 117
Сегодня отнёс трамблёр к электрику,и он обнаружил в нём что подгорел фирит на бегунке говорит что может бить и в этом проблема.Может ли за этого троить?Щас выложу фото этого бегунка.

Добавлено через 3 минуты
Вот

Добавлено через 1 минуту
Износ

Последний раз редактировалось Pasha Y; 30.05.2010 в 16:02.. Причина: Добавлено сообщение
Pasha Y вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2010, 18:09   #9
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Может, но наврядли, у меня с вообще непонятно чем работал нормально (не троил т.е.)
Лучше конечно замени, стоит благо долларов 20 где...
А ещё по хорошему крышку изучи и почистите на ней контакты, где конец обгоревший пускает искру.

Сопротивление на катушке меряли тебе? Это намного важнее. И проверить ВВ провода сопротивление, на ВСЕХ.
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2010, 19:29   #10
Pasha Y
 
Аватар для Pasha Y
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Ukraina
Имя: Pasha
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 117
На крышке трамблёра есть небольшая трешина но не сквозная может в этом беда?
Pasha Y вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2010, 20:43   #11
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
У меня тоже трещинки были, это не беда))
проверьте сопротивление катушки, посмотри мануале...
вот мануал, ищи Distributor:
2000-2002 http://tearstone.com/shop/2000-2002-...ce-Manual.html
2003-2005 http://tearstone.com/shop/2003-2005-...ce-Manual.html
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 22:25   #12
Pasha Y
 
Аватар для Pasha Y
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Ukraina
Имя: Pasha
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 117
Сопротивление катушки в норме,сегодня поменяли свечи только поставили не платиновые а простые так машина хуже работает вообще сильно троит,трамблёр сделали ферит поставили новый,только ЕГР на диагностике свети но оно у меня уже год светит,врятли в этом проблема.
Pasha Y вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2010, 00:05   #13
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Троит если - должен выдавать Misfire, на какие то конкретные цилиндры, либо на случайный.
У тебя GT или GTS?

С чего ты взял что в норме, ты нашёл какие то конкретные показания, или электрик сказал?
Провода ВВ проверяли сопротивление? Они запросто могут вызывать такое.
В смысле наверное бегунок тебе заменили в сборе?

EGR тебе может давать в заклинившем состоянии (если в открытом) то тряску на двигатель в диапазоне во всём, если наоборот (не открывается), то в какие то моменты холостой ход будет неожиданно подниматься вверх, и держаться какое то время, потом падать.
Был бы в Москве - помог бы вырубить его целиком через прошивку, если есть кабель OpenPort 1.3U - то обращайся, могу сделать прошивку без ЕГР.

Добавлено через 15 минут
Кстати говоря, после чего началось то?
Свечки или ещё чего до этого не меняли?

На крышке написаны номера вот провода нужно так соединить с цилиндрами, чтобы 6 к 6 был, 5 к 5 и т.д.:
Если на блок открыв капот сверху:
1 3 5
2 4 6


Если замена свечей усугубила ситуацию - возможно скорее всего дело как раз таки в проводах, т.к. лиший раз их дёргать - это возможно где то ещё сильнее убило контакт, и теперь вообще искры почти нету на какой то цилиндр, либо вообще нету.
P.S. лямбды смотрели? что выдают? что с чистками всякими, форсы мыли? каналы в коллекторе впускном чистили? дроссель?
__________________
строимся...

Последний раз редактировалось Shadow; 01.06.2010 в 00:05.. Причина: Добавлено сообщение
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2010, 00:31   #14
Pasha Y
 
Аватар для Pasha Y
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Ukraina
Имя: Pasha
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 117
Дроссель промывали,форсунки чистили,каналы в коллекторе чистили,восдухомер проверяли,катализаторы снимали,топлевный фильтр чистили,лямбди тоже и чистку инжектора делали,это всё не помогло и всё делали на Mitsubishi сервисе,сегодня оттуда забрал погнал к знакомому в гараш он кстати тоже мне сказал что проблема может бить в проводах у них фиат пунто был с такими семптомами.Нашет катушки всё нормально,бегунок тот что был просто его посунули чуть вперёд.Машина начала троить сама по себе но сначала было чуть а сейчас очень троит только когда тапка в пол едет нормально,а когда ехать с одной скоростю тогда подёргивает.Уже не знаю что делать куда везти!

Добавлено через 1 минуту
У меня GT

Последний раз редактировалось Pasha Y; 01.06.2010 в 00:31.. Причина: Добавлено сообщение
Pasha Y вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2010, 00:57   #15
Pasha Y
 
Аватар для Pasha Y
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Ukraina
Имя: Pasha
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 117
Устранили!Всётаки проблема была в проводах,поставили новые провода всё отлично.Спасибо за помощь.
Pasha Y вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Не тянет на горячую MYGIK Обслуживание и Эксплуатация DSM 49 19.03.2020 16:56
ALL Дымит на горячую Ruslan-m Обслуживание и Эксплуатация DSM 112 30.05.2015 20:39
420a Проблема с запуском на горячую Sheisblue Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 16.11.2014 00:54
1G Глохнет на горячую GoldenHell Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 04.07.2014 12:08
На горячую не стартует! Sashok4 Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 21.03.2008 19:46

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб